Типа artmoney. Как правильно пользоваться программой ArtMoney — пошаговые инструкции по взлому игр

  • 22.03.2024
10804

Л юбая компьютерная игра изначально предлагает ограниченное количество ресурсов, будь то монеты, патроны, жизни или канистры с бензином. А было бы, наверное, здорово, если бы всё это добро можно было умножать, не преодолевая преграды, не побеждая противников и не проходя уровни, а просто нажав некую волшебную кнопку. Так вот, такая кнопка действительно существует и называется она .


это программа, предназначенная для взлома компьютерных игр , а если быть точнее, то для увеличения исходных игровых ресурсов. Например, если в начале игры у вас есть 1000 монет, то с помощью этой программы вы можете добавить себе ещё столько же или вообще сколько захотите.

Главным достоинством ArtMoney, пожалуй, является её простота. Обычно взлом у пользователей ассоциируется с кропотливой ручной работой, правкой кода. Так вот, в ArtMoney ничего подобного нет. Никаких специальных знаний в области информатики и архитектуры адресации памяти вам не понадобятся. Всю самую сложную часть работы программа берёт на себя, вам лишь нужно отыскать значение, под которым подразумевается количество монет, жизней или боеприпасов, а затем заменить его своим.

Как пользоваться ArtMoney

Итак, сначала запускаем игру, а затем и ArtMoney. В выпадающем списке «Выбери процесс» указываем процесс игры и жмём кнопку «Искать» .

В открывшемся окошке (Шаг 1) указываем нужное значение, то есть количество имеющихся на данный момент монет или других ресурсов, которые нужно изменить, тип выставляем «Ваш набор».

Затем жмем кнопку с многоточием и в окне выбора типа оставляем отмеченным значение «Целое 4 байта» .

В принципе, тип и значение типа можно не менять, но тогда процедура поиска может занять больше времени . После того как вы нажмёте «OK» , программа выполнит поиск и в левой колонке окна у вас появится список результатов.

Теперь нужно отсортировать список, удалив из него все лишние записи. Для этого тратим немного игровых ресурсов, например, покупаем что-нибудь , а затем нажимаем кнопку «Отсеять» (Шаг 2).

Указываем количество оставшихся монет (патронов, жизней и т.п.) и вновь выполняем поиск .

После этого количество записей должно поубавиться. Нажатием на синюю кнопку-стрелку переносим отфильтрованные элементы списка в правую колонку, выделяем их мышкой, кликаем правой кнопкой и выбираем опцию «Установить значение» .

Для того, чтобы редактировать информацию внутри игры нужен правильный инструмент. Сегодняшний инструмент - программа ArtMoney, которая доступна для скачивания на сайте.

У программы есть встроенный поиск памяти эмулятора, хотя из-за тенденции создания SVN база данных не может поддерживать такую настройку долгий промежуток времени.

У нее есть проблемы с 64-битным процессом, в котором он значительно замедляется. Это делает взлом с помощью Dolphin and DeSmuMe простым делом.

Мы покажем и расскажем, как пользоваться artmoney.

Пример взлома 1 - WarCraft III (ПК)

Запустите WC3 и выполните сценарий. Обратите внимание, сколько золота в вашей шахте.

Например, у вас есть 25000 золота в шахте.

  • Нажать клавиши Alt + Tab и запустить ArtMoney.
  • В режиме [Выбор процесса] выберите «WarCraft III», теперь нажмите [Поиск].
  • Установите поиск в «Точное значение» (потому что вы знаете, сколько именно денег вы ищете).
  • Введите число 25000. Тип filed: чтобы узнать, какой тип номера, нужно только использовать свою логику. Нажмите кнопку […], чтобы выбрать тип.
  • Поскольку значение равно 25000, он не может быть равным 1 байту (Макс 255). И он не может быть равен 2 байтам (Макс 65535) .

Обычно денежная стоимость устанавливается в Integer 4 байта (самая высокая сумма денег, которую я знаю, составляет 99,999,999, а максимальная сумма 4 байт составляет 4 294 967 295).

Проверьте Integer 4 Byte и снимите отметку с других параметров.

  • Нажмите . В поле «Тип» должно быть написано «Пользовательский» или «Покупатель» .
  • Оставить диапазон адресов для ВСЕХ. Нажмите ОК. В зависимости от скорости процессора вы должны получить список адресов за минуту.
  • Вернитесь к WC3. Командуйте одним из ваших пеонов, чтобы войти в золотой рудник, таким образом уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте вашего золото будет 24990.
  • Alt + Tab и обратно в программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. Введите 24990 в поле значений. Нажмите ОК. Количество адресов должно быть уменьшено.
  • Вернитесь к WC3 и отдайте команду одному из ваших пеонов, чтобы он вошел в золотой рудник, уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте ваше золото будет 24980.
  • Alt + Tab для программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. В поле значения введите 24980. Нажмите «ОК». Повторяйте эти действия между WC3 и ArtMoney, уменьшая золото в шахте и фильтруя адрес в процессе. Рано или поздно вы получите 1 адрес. Нажмите на адрес в левой таблице и нажмите красную кнопку со стрелкой.

Адрес должен переместиться в правую таблицу, где вы можете ее отредактировать. Введите другое значение, например 100000.

ПРИМЕЧАНИЕ: Значение не изменится, если в поле значений все еще есть текстовый курсор!

Вернитесь к WC3 и посмотрите, обновляется ли золотая руда. Если да, то поздравляем! Вы сделали первую фильтрацию адресов!

На данный момент вы можете немного поиграть с ArtMoney, пока у вас не появится «инстинкт выбора адреса», особенно поиск памяти при меньшей эмуляции консоли.

В некоторых случаях файлы не будут иметь только один адрес.

Пример взлома 2 Resident Evil

Начните игру, убедитесь, что в игре у вас хорошее здоровье, поскольку, если вы мертвы, это может усложнить ситуацию. Используйте сохранения ePSXe, чтобы помочь вам в этой процедуре.

Примечание. Утилита имеет функцию состояния, но мы не будем использовать это, когда я ссылаюсь на состояние сохранения или загрузки.

Сохранитесь, прежде чем встретить врага. Перейдите в ArtMoney. Используйте следующие параметры:

Выберите «Процесс» : «ePSXe …» (зависит от вашего номера версии). Поиск: «Неизвестное значение».

Тип: ‘Integer 2 Byte’. Нажмите ОК. Когда поиск закончен, вернитесь к Resident Evil и идите к врагу. Позвольте врагу ударить вас один раз и приостановить игру.

Вернуться к ArtMoney:

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: уменьшено

Нажмите ОК.

Пусть враг снова ударит вас и пройдет процесс фильтрации. Если ваша жизнь опустится до опасной отметки, и вы думаете, что умрете от следующего удара, используйте предыдущее сохранение.

Следующая процедура применяется, когда вы использовали сохранение: используйте свой здравый смысл: вы вернулись к сохранению до того, как ваше здоровье полностью опустилось, поэтому оно имеет большее значение, чем последний фильтр.

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: увеличено

Нажмите ОК.

Пусть враг ударит вас, а фильтр «Уменьшится». Продолжайте фильтровать назад и вперед, пока не останется 1 адрес.

Добавьте адрес в таблицу. Измените значение. Изменено ли ваше состояние жизни? Если да, то бинго.

Общие хакерские трюки

В связи с тем, как структурирована игра, большинство адресов, которые вы ищете, скорее всего, расположены по четному адресу (адрес завершен по четному номеру, например 00BA0310, 00BA0314, 00BA031A, 00BA031E и т. Д.).

Денежная стоимость обычно сохраняется с помощью Integer 4 Bytes.

Статистика персонажа также помещается подряд всех этих номеров. Если ваш персонаж имеет максимум 99, это скорее всего целочисленный 1 байт.

Если этот конкретный stat хранится на 00F90314, следующий стат, скорее всего, сохраняется в 00F90315 или 00F90316.

Обычно есть два типа адресов:

Предопределенный адрес - в вашем инвентаре хранится только количество предметов, и игра организует их по определенному заказу в вашем инвентаре. Обычно у вас нет возможности упорядочивать ваш товар вручную.

Адрес слота - ваш инвентарь состоит из типа элемента и номера позиции. Обычно у вас есть возможность сортировать элементы вручную. Адрес элемента может быть сохранен на каждый слот (т. е. элемент 1 тип, за которым следует номер пункта 1) или по типу (т. е. тип элемента 1, за которым следует элемент 2 типа), до тех пор, пока все учетные записи инвентаризации не будут учтены, а затем запустите пункт 1 номер, Пункт 2 и т. д.).

Смещение изменения:

Многие игры и / или эмуляторы имеют рандомизированный адрес, такой как WarCraft III, Dolphin и DeSmuMe. В этих программах при следующем их запуске ваша таблица ArtMoney больше не укажет на правильный адрес. В этом случае вам всегда понадобится адрес в таблице, значение которого можно легко найти, например, деньги или пронумерованные точки хита.

Откройте таблицу:

Давайте использовать деньги для примера. Выберите денежный адрес из таблицы. Искать нужно деньги. Обычно они имеют в себе последний номер адреса.

Найдя его, нажмите на него, но не добавляйте его в таблицу.

После выбора [Щелкните правой кнопкой мыши] > Дополнительно> Авто применить смещение> Авто применить смещение ко всем

Эта команда настроит выбранный найденный адрес на выбранный адрес таблицы. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный адрес таблицы.

Калькулятор (Математический калькулятор/Конвертер)

Microsoft Windows поставляется с удивительно хорошим калькулятором.

Когда вы устанавливаете , вы можете использовать шестнадцатеричное децимальное преобразование (и, наоборот) для вычислений.

Калькулятор поможет без проблем производить вычисления с файлами и байтами. Не пугайтесь, если сразу не всё ясно.

Для начала следуйте инструкции, которая покажет порядок правильных действий и общую схему.

Когда Вы поймёте принцип, а это произойдёт быстро, и тогда вы сможете взламывать любую игровую характеристику: здоровье, деньги, опыт и т.д.

Забудьте о чит-кодах, больше чит-кодов, Universal Memory Editor.

ArtMoney - это программа обмана, которую вы можете использовать для всех игр. ArtMoney может сделать сложную игру легче выиграть, помогая вам найти адрес памяти, где находится желаемое количество (например, количество денег), чтобы вы могли изменить это количество. Несмотря на свое название, ArtMoney фактически позволяет вам изменять любое количество, указанное в игре, будь то доллары, патроны, мечи или очки здоровья. Программа находит гексаговый адрес на основе входных параметров, которые вы установили, и печатает эти адреса со своими соответствующими значениями. Например, если ваш персонаж имеет 1 311 долларов, ArtMoney ищет и отображает все адреса памяти, содержащие значение 1431. Конечно, поскольку после простого поиска могут быть сотни адресов памяти, вам необходимо будет отфильтровать эти адреса.

ArtMoney доступен в двух версиях: SE (Special Edition FREEWARE) и PRO (Professional Edition).

PRO Edition предлагает некоторые дополнительные функции:

* Дополнительная функция: вы можете выбрать папку (или диск) в качестве объекта. Например, вы можете сканировать папку с игрой для файлов, содержащих ваши деньги в игре. Вы можете сканировать диск, папку для файлов, содержащих текстовую строку или другое значение.
* Дополнительная особенность: Дополнительные условия фильтра (>,> =, (не равно) для фильтрации значений, которые не равны 0. При этом вы уменьшите общее время поиска.
* Дополнительная функция: вы можете искать текстовые строки. Строки, такие как имя героя, название города, название оружия или игровой скрипт (для некоторых онлайн-игр на основе скриптов).
* Дополнительная функция: Фильтрация по формуле. Самый мощный метод поиска! Вы найдете любое кодированное значение!
* Дополнительная функция: сохранение и загрузка процесса. Вы можете использовать его для сохранения в игре, если игра не имеет функции сохранения. Требования: Microsoft Windows 2000 / XP / 2003 / Vista / 2008/7. Ограничения: вы не можете перезапустить процесс. Он работает только на одном уровне для больших игр. Эта функция не работает в некоторых играх.
* Дополнительная функция: режим невидимости. ArtMoney исчезает из списка процессов и из списка операционных систем Windows. Некоторые игры обнаруживают ArtMoney, когда вы пытаетесь обмануть. Включите режим невидимости, и игра не обнаружит его. Требования: Microsoft Windows NT4 / 2000 / XP / 2003 / Vista / 2008/7 x86.
* Дополнительная функция: специальная опция «Использовать собственные функции для доступа к памяти». Установите его для обхода любой защиты памяти. ArtMoney будет использовать собственную услугу для доступа к памяти. Используйте его, если ArtMoney не может открыть процесс или прочитать память. Требования: Microsoft Windows 2000 / XP / 2003 / Vista / 2008/7 x86.
* Дополнительная функция: поиск структур. Структура представляет собой составной тип. Он состоит из переменных, которые могут иметь разные типы. Например, структура героя в игре содержит атрибуты героя - здоровье, опыт, уровень, мощность, ловкость и точность. Пользователь может автоматически создать структуру из открытой таблицы или создать ее вручную. Структура может содержать пропущенные байты между переменными (ArtMoney может пропускать неизвестные атрибуты в структуре). Поиск структур - это простой способ победить DMA (если вы нашли некоторые действительные адреса и теперь они недопустимы). Вы можете легко найти свою структуру без фильтрации, а затем использовать команду «Автоматическое применение смещения».
* Все экраны nag будут удалены.
* Полная техническая поддержка по электронной почте. Уведомления о новых обновлениях по электронной почте.

Cайты программы ArtMoney

Безусловно, ArtMoney является одной из лучших программ для читинга в одиночных и некоторых браузерных играх. Однако не всегда ее функционал может удовлетворить определенного пользователя. Несовместимость с некоторыми играми, узкий спектр возможностей – все это может заставить задуматься о поиске аналога.

Мы рассмотрим несколько альтернатив АртМани, которые не уступают, а в некоторых аспектах и превосходят данную программу. Разберемся с их преимуществами и недостатками.

Не всегда читинг является редактированием файлов игры через определенную вспомогательную программу. Это может быть трейнер, который ищет в памяти определенные значения, что после поддаются изменению. Или же это может быть чит-код, который при вводе изменяет ход работы игры. Как раз на таких кодах и основывается первый аналог АртМани.

CheMax

CheMax – база данных, в которую помещены чит-коды для многих современных и старых игр. Разработчики сообщают, что на данный момент самая новая версия программы охватывает более двенадцати тысяч игр, что невообразимо много.

Вам всего лишь нужно загрузить базу себе на компьютер, и вы в любой момент получите к ней доступ, даже без подключения к интернету. Все что вам нужно сделать – ввести название игры в специальное поле, а после выбрать ее, чтобы посмотреть возможные чит-коды.

Далее вы можете получить текстовый вариант найденных кодов, чтобы их можно было сохранить или кому-нибудь отправить. Для этого просто нажмите на значок в виде блокнота, чтобы сохранить текстовую версию текущих чит-кодов.

А если вы хотите распечатать их, то не стоит даже сохранять текстовую версию. Вы можете совершить печать прямо из программы, сделав все одним кликом, нажав на знак принтера. Все, что вам нужно сделать, выбрать необходимое устройство и нажать «ОК» .

Подводя итоги, хочется заметить, что на данный момент это самая большая и известная база чит-кодов для игр. Если вы часто играете в одиночные игры и не против немного почитерить, то эта программа точно вам пригодится.

Cheat Engine

Эта программа выполняет практически те же функции, что и ArtMoney, и сам процесс читинга не сильно отличается и, по сути, интуитивно понятен. Однако могут возникнуть трудности с понятием интерфейса, так как он немного сложен в освоении. Но преимущество Cheat Engine в том, что вы получаете практически полный контроль над всеми ресурсами и объектами в игре, вплоть до того, что ваш персонаж сможет передвигаться через текстуры и станет неубиваемым.

Кроме того, вы также получаете встроенный спид хак, который служит для изменения определенного значения скорости в игре, чем не может похвастаться АртМани. Также вы можете подключать сторонние плагины и скрипты к программе, что открывает перед вами еще больше возможностей. Вы сразу получаете полноценную версию бесплатно, без надобности покупать pro-версию, как это представлено в ArtMoney.

Steam Achievement Manager

Хочется также обратить внимание на программу, которая поможет вам получить все достижения в Стиме. Сложно назвать это аналогом АртМани, однако, момент читинга тут также присутствует. Все тот же принцип изменение определенных значений помогает вам изменить определенные значения, что и принесет выполнение достижения.